Мы живём в сложное, но интересное время - на наших глазах в сфере образования происходят важные изменения. Меняются подходы к обучению, каждый учитель самостоятельно расставляет акценты в методике преподавания, пытаясь найти ответы на вопросы «Что?» и «Как?». Но не менее важно, планирование результата нашей работы.
Не для всех биология станет смыслом жизни, но многим ученикам уроки биологии помогут: найти себя в этом бурном мире, научиться самостоятельно мыслить, принимать решения, быть уверенным в себе, правильно оценить свои интересы и способности.
Чтобы наши студенты преуспели в жизни, им необходимо не только овладеть знаниями, умениями и навыками, но и развивать нестандартное (творческое) мышление. Оно необходимо для того, чтобы находить решение в различных трудных ситуациях.
Развивая данный вид мышления, обучающийся лучше адаптируется в обществе, смотрит нетрадиционно на будущие проблемы, легче овладевают учебным материалом.
Естественно, промежуток между уроками большой, и тот объем, который прописан в программе, школьникам преодолеть трудно. Преподаватель по биологии старается сделать так, чтобы ребятам нравился ее урок, чтобы они спешили на него после других пар.
Ребятам очень нравится уроки с применением групповой работы.
Преподавателю удается вдохновить учащихся и задуматься о том, что все ткани и органы человека взаимосвязаны, работают согласованно, образуя организм.