Курсы тренинга от Жусуповы.А.АВ Политехническом колледже Международного университета Кыргызской Республики 3 марта прошел  тренинг на тему "Компетенционные методы обучения, плюсы и минусы".

Трениг провела преподавательница Политехнического колледжа МУКР Жусупова Айнура Абдулажановна.

Такие тренинги зачастую посвящены организации педагогического процесса в колледже: целям, содержанию, формам, методам, средствам и результатам труда студентов.

Цель курса

По окончании курса участники будут:

- Иметь четкое представление о преимуществах использования методологии case study в преподавании в колледже или в ВУЗах;

- Понимать методологию case study как со стороны преподавателя, так и студента;

- Способны подготовить и провести занятие на основе case study;

- Способны использовать методологии case study в своей преподавательской работе и в разработке курсов на основе методологии.

IMG 20210303 154600 (1)

Изучение метода Case study

Здесь,важную роль играет преподаватель, уровень его подготовки к проведению такого метода обучения.

В тренинге работали все преподаватели, тут практически все построено на тренировке тех или иных навыков, умений, компетенций посредством системы специальных упражнений, встроенных в общую логику тренинга.

Тренинг (англ. - training специальный тренировочный режим, тренировка) - такой вид обучения, в котором часть содержания учебного материала минимизирована, а основное внимание уделяется отработке практических умений и навыков, компетенции.

В тренинге моделировали и реализируются специально заданные ситу ации. Преподаватели получали возможность развить и закрепить необходимые им для работ практические навыки, освоить модели поведения, изменить отношение к собственному опыту.

Айнура Абдулажановна использовала подход к методолгии обучения , который включает в себя обучение на основе презентаций с последующим обсуждением реальных ситуаций, с которыми сталкиваютсястуденты и преподаватели. Участники, слушающие курс, внимательно слушали,анализировали качество проведения тренинга и задавали вопросы по методу обучения. Сам тренинг состоял из последовательности лекций и набора из более чем 15 тематических исследований, которые разделены по подтемам и сопровождающие конкретные лекции, касающихся конкретных аспектов в образовании.

Обучение аргументации на основе тематических исследований используется для ознакомления участников тренинга с принципами их учебной программы и типами проблем, с которыми они сталкиваются время от времени. Тематических исследования демонстрирует участникам как типичные, так и нетипичные проблемы, а также предлагает обсуждение и решение этих проблем. Работа с тематическими исследованиями ставит своей целью познакомить в основном молодых преподавателей с теми типами ситуаций, с которыми они в конечном итоге столкнутся на выбранном ими рабочем месте.

Метод обучения на основе кейсов 

Участникам тренинга было предложено метод обучения на основе кейсов. Это мощная стратегия обучения, ориентированная на студентов, которая может привить студентам критическое мышление, коммуникативные и межличностные навыки. Работа студентов над сложными, неоднозначными реальными проблемами вовлекает их в обучение, побуждая смотреть на ситуацию с точки зрения действия, а не анализировать на расстоянии. Использование тематических исследований носит междисциплинарный характер и помогает студентам сократить разрыв между теорией и практикой.

Преимущества включения метода case study в учебный план заключаются в том, что работа над кейсами способствует повышению информационной грамотности студента, так как требует от обучающихся оценки нескольких источников данных. Тематические исследования помогают в развитии профессиональных навыков, так как для решения кейсов необходимы организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, а также повышают эффективность письменной и устной коммуникации студентов и формируют навыки работы в команде.

Таким образом, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава Политехнического колледжа Международного университета Кыргызской Республики помогут в области использования методологии case study. Это позволит не только оптимизировать использование тематических исследований, но и повысит компетенции студентов до уровня соответствия профессиональной рабочей среды.

Таким образом Айнура Абдулажановна поделилась личным опытом в решении кейсов, которое дало  преимущесто обучат методологией преподавания кейсов. 

Также участники тренига активно решали кейсы, чтобы испытать методику как с точки зрения преподавателя, так и с точки зрения студента. Участники выполняли значительный объем работы в рамках подготовки к занятиям. 

Во время тренинга участники больше узнали про интерактивные методики. Это те методы преподавания, которые могут вовлечь студентов в процесс обучения, к примеру, пассивных или очень активных.

Индивидуальное задание по время тренига

Учасники разработали план действий для эффективного ведения обучения, определили для себя какими ресурсами пользоваться при подготовке, какие есть инструменты для мотивации и вовлечения учащихся в процесс обучения.

По итогам тренингов, учителя смогут применять изученные принципы инклюзивного образования и равного обучения во время проведения своих уроков, а полученные навыки тренерства помогут им в координировании введения семинаров, лекций по интересам детей.

Участники тренингов также дали свои комментарии по пособию для учителей по работе с учащимися, чтобы разработанный документ был полезен и применим ими в дальнейшем. Все было согласовано вместе с преподавателями для их максимального вовлечения и оказания помощи в реализации социальных инициатив учащихся.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
1

©2020. pc.edu.kg. Политехнический колледж
Международного университета
Кыргызской Республики.

2

Сейчас 58 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

­