
Как мы понимаем эту проблему, что можем сделать для сохранения богатств нашей планеты?
Цель урока – показать учащимся ценностное содержание и целостность окружающего мира, связь человека с природой; способствовать формированию активной жизненной и познавательной позиции студентов.
Задачи урока:
актуализация проблемы рационального использования энергии и энергоресурсов и поиск возможных путей энергосбережения;
создание условий для развития познавательного интереса у детей к изучению темы.
Свет – это электромагнитное излучение, воспринимаемое глазом по зрительному ощущению. Свет – это такая субстанция, которую мы видим и чувствуем, но не можем потрогать или взвесить. Благодаря органу зрения человек видит мир, осуществляет связь с окружающей средой, может работать и отдыхать. От того, как освещаются предметы, зависит продуктивность труда. Без достаточного освещения растения не могут нормально развиваться.
Что же такое энергосбережение? Энергосбережение – это ряд мер, которые направлены на эффективное использование топливных и энергетических ресурсов. Большая экономия начинается с малого. Сегодня на уроке мы познакомимся с особенностями использования бытовых электроосветительных приборов и выработаем правила их более рационального использования.